понедельник, 14 сентября 2015 г.

Violet Melancholy


Добрый день, всем тем, кто давно читает меня и тем, кто только собирается начать :)
По правде говоря, в связи с моей осенней меланхолией, сегодня вы не особо много прочтете, потому что мне не хочется рассуждать о чем-либо или делиться советами. Я не знаю, с чем связана моя вялость, желание сидеть дома и дурацкая скептичность, ведь обычно меня редко можно застать без настроения, а сейчас уже вторую неделю я лишь изредка проявляю активность и желание к чему-либо (на самом деле звучит как диагноз)))
Но давайте не будем о печальном. Все-таки один интересный момент я вам расскажу: не так давно я наткнулась в инстаграмме на рекламу одной фото школы, а именно - Школы Инстаграма Best Insta School. Несмотря на изобилие в наше время различных обучающих программ, эта всё же бросилась мне в глаза. "В чем же ее прелесть и фишка?" - спросите вы, я отвечу: "Не знаю". Но! Обязательно раскрою этот секрет в ближайшее время, ведь милые девушки организаторы обещали научить делать красивые фотографии и разобрать ваш профиль (и все это через Инстаграм). Если вы блогер и это ваш бизнес, то, я думаю, эта информация вас тоже заинтересует ;) А я через месяц уже начну проходить курсы в этой замечательной школе и обязательно поделюсь своим мнением и результатом с вами :) 
Надеюсь, информация кому-то пригодилась. Наслаждайтесь новым нежным образом, а я как всегда буду рада вашим комментариям :)
P.s. вот инстаграм этой школы best_
insta_school, если вас заинтересовала информация :) А также подписывайтесь на мой, я всегда буду вам рада v_koroleva





На мне надето/I was wearing:
1)Платье/Dress::By Irina Polyakova;
2)Обувь/Shoes:ASOS;
3)Клатч/Clutch:River Island;

Комментариев нет:

Отправить комментарий