вторник, 8 сентября 2015 г.

School Style

Добрый день, дорогие читатели! 
Мое лето проходит очень насыщенно, поэтому я, как обычно, пропала на некоторое время :) Я отдыхаю в моем любимом Питере: активно шоплюсь, хожу в различные рестораны, кафе, гастробары (что просто обожаю), но, несмотря на это, я все же успела приготовить пару постов.
Так как лето не особо жалует нас жарой в этом году, первый мой лук скорее подходит для прохладной погоды. Моим чудесным слипонам ZARA в стиле CHANEL(разноцветные вшитые нитки уж очень напоминают об этом модном доме) я готова петь дифирамбы, они безумно удобные, поэтому идеальны для долгих прогулок по Питеру, а в нем без машины мне приходится преодолевать по 16 км ежедневно. Серые штанишки Stradivarius можно комбинировать с майками-алкоголичками,уютными свитерами и рубашками,так что им за универсальность 5+.
Следующий мой лук будет опубликован в ближайшее время, если конечно меня не настигнет питерская лень, которую я постараюсь преодолеть :)





На мне надето/I was wearing:
1)Рубашка/Shirt:SheInside;
2)Штаны/Pants:Stradivarius ;

3)Слипоны/Slip-on:ZARA;
4)Сумка/Bag:Accessorize;

Комментариев нет:

Отправить комментарий