понедельник, 8 июня 2015 г.

Suit By Irina Polyakova

Всем доброго дня!
Иногда сложившиеся обстоятельства или определенный жизненный момент заставляют вас делать тот или иной выбор. Будет ли он серьезным, на долгое ли время - решать только вам самим. К примеру, недавно мой выбор в одежде пал на более лаконичную и однотонную. Нет, это вовсе не значит, что я отказалась от принтов или ярких платьев. Просто безумно, например, в последнее время нравится "total yellow". Также я стала больше отдавать предпочтение пошиву одежды, потому что никакая другая вещь не может так идеально сидеть как та, что сделана специально для Вас!) Мой костюм, сшитый на заказ, этому подтверждение: сидит идеально и этим радует глаз. Вещи такого плана отлично подойдут для посиделок в кафе с подругами или для похода в универ, потому что Вам не придется долго подбирать верх к низу. 
Поэтому подкачиваем пресс к лету и носим костюмы с сексуальной полосочкой;)














На мне надето/I was wearing:
1)Костюм/Suit:By Irina Polyakova;
2)Часы/Watch:ASOS;
3)Сумка/Bag:Accessorize;
4)Обувь/Shoes:ASOS.

2 комментария: