воскресенье, 5 января 2014 г.

New Year's Eve outfit


Мой блог пришел в запустение последние 4 дня ,и я успела соскучиться по стуку клавиш и яркому монитору. Что же я делала в эти Новогодние праздники? Отдыхала. Отдыхала от суеты, уже прошлого года,отдыхала от пар и кучи информации ,и проводила дни с по-настоящему близкими людьми. Ехать пить кофе поздно вечером и не думать о том,что рано вставать -действительно прекрасно.( Да,я могу поглощать этот напиток в любое время суток:)
Осталось еще 4 дня и снова надо будет выходить на учебу,а точнее сессию. А пока не будем о грустном,я лучше расскажу о моем образе .
Этот look действительно можно назвать Новогодним и даже волшебным. Почему же? Начнем с того,что в этом образе я провела ночь с 31-1. Самое интересное то,что фотографии были сделаны в температуру минус двадцать два градуса, и это было действительно трудно. Но с моим любимым фотографом Женей и ради морозной атмосферы снимка,я могу ,наверное,вытерпеть все что угодно!
Также хотелось бы отметить,что юбку шила на заказ моя близкая подруга Ириша, ее творение потрясающее,и я действительно рада,что она может шить такое чудо.
Завершаю этот пост тем,что внизу вы можете найти вещи похожие на мои в этом образе и приобрести их себе;)
Хорошего предстоящего вам Рождества!)









На мне надето/I was wearing:
1.Блузка/Blouse:Waggon;
2.Юбка/Skirt:By Irina Polyakova;
3.Украшение/Necklace:Sheinside;
4.Лодочки/Heels:no name.

2 комментария:

  1. думаю, что можно делать многие фото без очков
    я понимаю, что это не аксессуар, но всё же
    они закостеняют образ в одно амплуа, а иногда хочется чего-то кардинального, бунтарского
    и в это бунтарское очки не вписываются
    а иногда хочется чего-то милого, в этом случае очки являются барьером
    а вообще все блоги имеют положительную тенденцию:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Вы правильно понимаете. Мои очки это не аксессуар,а часть меня. А от частички себя,как известно,не избавляются. ;)
      На самом деле не вижу никаких барьеров в очках,но у всех есть свое виденье чего - то,согласитесь.:)
      Я подумаю,спасибо за отзыв!)

      Удалить