понедельник, 1 июля 2013 г.

Summer colors


Этот пост мне хотелось бы начать чуть иначе,чем другие. Я прекрасно понимаю,что у всех людей мнения,вкусы и взгляды на моду и стиль разные,я вам не навязываю свои.Но я считаю,что если вам не нравится что - то из моего блога,то вы можете промолчать и пройти мимо,так как смотреть я вас не заставляю и не принуждаю,все абсолютно на добровольной основе,для желающих. Негативные комментарии,недовольство я прошу не выражать и не выливать сюда,так как мой блог не для этого-я их буду удалять. Спасибо за внимание и понимание.

Что для вас удобная обувь? Для меня это обувь,которую можно взять для долгих прогулок,походов по магазинам и посиделок в кафе. Обувь,которую можно надеть после тяжелого дня на каблуках и которая, как палочка выручалочка, для усталых ножек. Для меня это эспадрильи.Удобнее и комфортнее обуви я в жизни не встречала. Думаю,что эспадрильи должны быть в гардеробе каждой девушки. Так же я решила сделать в этом lookе акцент на цвета,яркий желтый и синий идеально сочетаются и дополняют друг друга.
Хорошей вам недели и спасибо за то,что читаете :)







  





 

 На мне надето/I was wearing :
1.Top:Reserved;
 2.Shorts:Benetton;
 3.Espadrilles:Asos;
 4.Necklace:Sheinside .

2 комментария:

  1. Цвета замечательные. У меня вопрос: Виктория, Вы всегда носите очки? Как насчёт того, чтобы попробовать их снять? Это придало бы разнообразия Вашим образам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте.Да,я всегда ношу очки.Но я попробую сделать парочку луков без них :)

      Удалить